Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц

5000030 Рекламный набор Кендо Джей — это эксклюзивный промо-набор Ninjago: Masters of Spinjitzu. Он был доступен только в магазине shop.LEGO.com, если кто-то заплатил 75 долларов или больше в LEGO Shop или в магазине LEGO в январе 2012 года.

Содержимое

  • Кендо Джей
  • Чёрный боевой топор
  • Вилы
  • Посох Нин-дзё
  • Копьё сосульки
  • Копьё с синим наконечником
  • Посох с синим наконечником
  • Синий молот
  • Синяя коса с двойным лезвием
  • Золотое копьё
  • Эксклюзивная молниеносная насадка на спиннер
  • Эксклюзивная трёхмерная линзовидная карта персонажа Кендо Джей, но не боевая карта.

Официальное описание

Раскройте силу молнии вместе с Кендо Джеем!

Приготовьтесь к эпической битве Кружитцу с Кендо Джеем! Вооружите его кендо шлемом и доспехами, а затем прикрепите его эксклюзивную молниеносную насадку на спиннер! Выбирайте из более чем 5 видов оружия, включая синее прозрачное оружие Кендо Джея, доступное только в этом наборе. Тренируйтесь и практикуйте древнее искусство Кружитцу, а затем используйте линзовидную карту персонажа, чтобы ввести Кендо Джея в битву!

  • Включает минифигурку Кендо Джея
  • Особенности оружия, эксклюзивная насадка из молнии и линзовидная карта персонажа.
  • Соберите синее прозрачное оружие Кендо Джея, доступное только в этом наборе!
  • Сыграйте картой лентикулярного персонажа, чтобы отправить Кендо Джея в бой!

Разное

  • Молниеносная насадка Кендо Джея и карта персонажа Кендо Джея являются эксклюзивными для этого набора.

Галерея

Advertisement