ФЭНДОМ

70612 Механический Дракон Зелёного Ниндзя — это набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание c LEGO.com

Влетай на Механическом драконе зелёного ниндзя, чтобы вступить в битву с Гармадоном, злым отцом Зелёного Ниндзя. Мудрый Ву поможет тебе найти скрытое оружие и раскрыть силу механического дракона, чтобы направить их против врага. Стреляй из шипомётов, установленных на специальных подставках, и активируй вращающийся хвост, чтобы отправить Чарли в полёт. Хватай меч Зелёного Ниндзя и атакуй Гармадона, но остерегайся его боевого лазера. Кто одержит победу в этой исторической битве: отец или сын?

  • Из деталей набора собирается механический дракон с кабиной для минифигурки, сочленёнными защёлкивающимися челюстями, полностью подвижным телом, подвижным хвостом с шипами, 2-мя шутерами на ногах и 2-мя скрытыми реактивными двигателями.

Интересные факты

  • Это вторая вариация «Зеленого дракона» Ллойда, которая была впервые введена летом 2016 года в комплекте 70593 Зелёный Дракон
  • Это единственный набор фильма, в котором есть роба Гармадона. .
  • Как показано в трейлере фильма, версия набора дракона Ллойда менее детальна и сложна, чем та, которая появляется в фильме.
  • Не имея крыльев, дракон выделяется отдельно от других драконов Ниндзяго. Это похоже на Дракона Земли, одного из первых драконов серии, которому также не хватало крыльев в набору (но не телешоу).
  • В фильме в драконе было много пушек, но в наборе пушка всего одна.

Галерея