ФЭНДОМ

70631 Логово Гармадона в жерле вулкана — это набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание c LEGO.com

Вместе с Зейном пробей стену, чтобы попасть в логово Гармадона в жерле вулкана! Обнаружь компьютерную лабораторию и конструкторское бюро, в котором создаются его роботы-акулы. Уклоняйся от ракушек-дронов и щёлкающих челюстей акулы, поднимаемой с помощью крана. Укройся от выстрелов Генерала № 1 армии Гармадона, атакующего с вершины вулкана. Используй свои навыки ниндзя, чтобы победить Гармадона и его Армию акул и захватить базу!

  • Набор состоит из 521 детали и 5 минифигурок.
  • Из деталей набора собирается логово Гармадона внутри вулкана, которое имеет вход в виде лица Гармадона, функция запуска минифигурка из жерла вулкана на вершине, тронный зал, лабораторию, конструкторскую зону, пусковую площадку для дронов, полупрозрачные элементы лавы и синие водные плитки.
  • Тронный зал Гармадона имеет сидячее место с чайником, аквариум с 2-мя рыбками и стойку для оружия.
  • Лаборатория оснащена компьютерной клавиатурой и несколькими экранами, моделью робота-пираньи на пьедестале и кофеваркой с чашкой.
  • Конструкторская зона имеет кран для подъёма акулы, стену, которая оснащена механизмом разрушения, и пусковую площадку для ракушек-дронов.

Галерея