ФЭНДОМ

70642 Киллоу против Самурая X — это набор из серии LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, выпущенный в 2018 году.

Описание

Маска Лжи упала на трассу в Ниндзяго Сити и за ней уже выехал Киллоу на своём Байке-Разрушителе! И вот, он надел Маску Лжи и собирается уже уезжать, но Самурай X не собирается так всё оставлять! Новый Самурай X и Джей отправляются на Золотом Роботе на встречу врагу!

Злобный Киллоу уже сел на Байк, неторопливо взял Дубинку и настроил его, но тут… Самурай Икс атакует его с помощью Золотых Берсерков! Киллоу атакует его с помощью Разрушителя на колесе!

Самурай Икс же атакует его с помощью Золотых Мечей и сражается с ним, и развязывается сражение! Джей же забрался на Байк Киллоу и решил сорвать с него Маску, но Киллоу внезапно атаковал его с помощью Пушки! В это время Самурай Икс атаковал Киллоу и разбил его Дубинку! Джей же проколол Катаной колесо и тем самым сбил Киллоу с Байка! Самурай уничтожил его Пушку и подхватил Маску Лжи! Киллоу видимо упал в обморок, потому что он уже не сопротивляется. И вот, Самурай Х и Джей, захватив Маску возвращаются на своём Летающем Роботе домой.

В набор входит Киллоу с Дубинкой и Пушкой, Джей с Нунчаками и двумя Золотыми Катанами и Самурай X на своём Золотом Роботе с Золотыми Мечами и Разрушителем.

Галерея