ФЭНДОМ

70653 Первый страж — набор серии LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, выпущенный в 2018 году. Включает в себя:

Описание с LEGO.com

Помоги Каю и Коулу спасти Первого стража — мать всех драконов — от Охотников на драконов! Хлопай крыльями могучего Первого стража LEGO® NINJAGO®, чтобы уклониться от шипомётов Коптера охотников. Отбей нападение охотников, спускающихся с коптера, её мощным хвостом… Но не дай дракону поддаться соблазну и отвлечься на вкусную жареную индейку, которая висит у неё перед носом! Получится ли у воинов ниндзя победить Хэви Металл, Грызунка, Реактивную Джек и Дуло и завладеть драгоценной Бронёй дракона? Тебе решать!

  • Набор состоит из 882 деталей и 6 минифигурок.
  • Из деталей набора собирается дракон огня, вертушка охотников и пьедестал для драконьего щита и драконьего шлема.
  • Дракон по имени Первый страж имеет съёмное седло, складывающиеся крылья, подвижные челюсти, подвижные ноги и хвост с функцией поворота.
  • Вертушка охотников оснащена кабиной для пилота, вращающимся ротором, 2-мя шутерами и цепью из камня мести.
  • Используй индейку, чтобы приманить дракона, а затем схвати его при помощи цепи из камня мести.

Галерея