70665 Робот-самурай — набор из серии LEGO Ninjago: Legacy, выпущенный в 2019 году.

Официальное описание

Mir-kubikov.ru

Помоги Ние — воину-самураю —собрать механического самурая!

Управляй мощным механическим самураем вместе с Нией, замаскированной под Самурая Икс! Уклоняйся от ударов меча Кранчи и костяного топора Нускала. Отрази удар при помощи мощной катаны и двойной катаны механического самурая. Стреляй из пулемётов в генералов Армии скелетов!

Lego.com

Объединись с Нией, одетой в костюм Самурая Икс, и вступи в битву с Кранчей и Нускалом на «Роботе-самурае» Легенды LEGO® NINJAGO® Legacy (70665). Эта подвижная фигурка Механического самурая оснащена открывающейся кабиной для минифигурок, двумя шипомётами, подвижными руками и ногами, а также большой катаной и двойной катаной. В этот набор LEGO® NINJAGO® также входят три минифигурки с крутым оружием, с помощью которых ты сможешь оживить свои игры в битвы самураев и воссоздать самые известные эпизоды телесериала «Нидзяго: мастера Кружитцу».

  • В набор входят три минифигурки LEGO® NINJAGO®: Ния (в костюме Самурая Икс), Кранча и Нускал.
  • Механический самурай оснащён открывающейся кабиной для минифигурок, двумя шипомётами, подвижными руками и ногами, большой и двойной катанами.
  • В этот конструктор LEGO® NINJAGO® также входит меч Кранчи и костяной топор Нускала.

Наборы серии LEGO® NINJAGO® Legacy включают в себя новые версии популярных моделей прошлых сезонов, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить легендарные бои из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».

  • Размеры модели: более 14 см в высоту, 4 см в длину и 11 см в ширину.

Интересные факты

  • Этот набор является перевыпуском набора 2012 года9448 Механический Самурай.
    • Он гораздо меньше оригинала.
  • Это первый набор LEGO Ninjago: Legacy, в котором Скелеты изображены как злодеи.
    • Довольно странно, что Скелеты показаны как противники Самурая X.
  • Все минифигурки этого набора уникальны.

Галерея

Инструкции