70666 Золотой Дракон — набор из серии LEGO Ninjago: Legacy, выпущенный в 2019 году.

Официальное описание

Mir-kubikov.ru

Построй Золотого дракона и вместе с Ллойдом отправляйся сражаться до победного конца!

Участвуй в финальной битве против злого Оверлорда вместе с Ллойдом, Золотым ниндзя, на его Золотом драконе! Но берегись! Разведчик каменной армии стреляет из арбалета, а Оверлорд готов поразить тебя копьём. Атакуй врага при помощи клинков на крыльях и мечей на хвосте. Затем захвати врага врасплох выстрелом из пасти дракона. Воспользуйся Золотой силой последнего Мастера Кружитцу, чтобы одержать победу в этом удивительном бою!

Lego.com

Воссоздай легендарную Решающую битву между Золотым ниндзя Ллойдом и Оверлордом с помощью набора «Золотого дракона» LEGO® NINJAGO® Legacy (70666), оснащённой седлом для минифигурок, открывающейся пастью со скрытым в ней шипомётом, подвижными лапами, крыльями и хвостом. В этот крутой набор для битв входят три минифигурки LEGO® NINJAGO® с оружием, которые помогут сделать игры ещё интереснее и воссоздать самые известные эпизоды из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».

  • В этот набор из серии LEGO® NINJAGO® Legacy входят три минифигурки: Золотой ниндзя Ллойд, Оверлорд и Разведчик Каменной армии.
  • Фигурка Золотого Дракона оснащена седлом для минифигурок, открывающейся пастью со скрытым в ней шипомётом, а также подвижными крыльями, лапами и хвостом.
  • Открой пасть дракона и выстрели из скрытого в ней шутера.
  • В набор входит следующее оружие: золотая катана Золотого ниндзя Ллойда, копьё Оверлорда и арбалет Разведчика Каменной армии.
  • В набор входят следующие аксессуары: две части туловища, четыре руки и «призрачные» ноги Оверлорда.
  • Наборы серии LEGO® NINJAGO® Legacy включают в себя новые версии популярных моделей прошлых сезонов, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить легендарные бои из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».
  • Размеры модели: более 6 см в высоту, 24 см в длину и 26 см в ширину.

Интересные факты

Галерея

Видео

Инструкции