Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы

70668 Штормовой истребитель Джея — набор из серии LEGO Ninjago: Legacy, выпущенный в 2019 году.

Описание с Lego.com

Помоги воину ниндзя Ние победить Змеиные кланы и отвоевать Нунчаки молний в наборе «Штормовой истребитель Джея» LEGO® NINJAGO® Legacy (70668). Этот сборный реактивный самолёт ниндзя оснащён открывающейся кабиной для минифигурок, подпружиненными шутерами, складывающимися крыльями и клинками. В этот полный приключений набор входят Нунчаки молний, являющиеся частью коллекционного Золотого оружия, а также сборная стойка для оружия Змеиных кланов и четыре минифигурки с оружием, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить самые известные эпизоды из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».

  • В набор входят четыре минифигурки LEGO® NINJAGO®: Джей, Ния, пайтор и Лаша.
  • Штормовой истребитель Джея оснащён открывающейся кабиной для минифигурок с местом для хранения оружия, двумя подпружиненными шутерами, складывающимися крыльями и золотыми клинками.
  • В этот набор LEGO® NINJAGO® входят Нунчаки молний, Золотое оружие Джея, а также сборная стойка для оружия Змеиных кланов.
  • В набор входит следующее оружие LEGO® NINJAGO®: копьё ниндзя Нии, посох Змеиных кланов Пайтора и короткий клинок Змеиных кланов Лаши.
  • Найди остальные части коллекционного Золотого оружия в других наборах серии LEGO® NINJAGO®: «Мотоцикл-клинок Кая и снегоход Зейна» (70667), «Земляной бур Коула» (70669) и «Монастырь Кружитцу» (70670).
  • Наборы серии LEGO® NINJAGO® Legacy включают в себя новые версии популярных моделей прошлых сезонов, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить легендарные бои из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».
  • Размеры Штурмового истребителя Джея: более 8 см в высоту, 28 см в длину и 30 см в ширину.

Интересные факты

Галерея

Инструкции

Advertisement