70669 Земляной бур Коула — набор из серии LEGO Ninjago: Legacy, выпущенный в 2019 году.

Официальное описание

Mir-kubikov.ru

Разбей каменную армию с помощью игрушечного Земляного бура Кола!

Вступи в бой с каменной армией за рулём Земляного бура Коула LEGO® NINJAGO®! При помощи крутой машины выполни гигантскую буровую петлю. Будь готов выдержать удар мечей гигантского воина каменной армии и атаковать с помощью пушек своей машины. Помоги Каю в битве с разведчиком и воином каменной армии. Можешь ли ты одержать победу в битве и вернуть себе украденное Золотое оружие Коула — Косу землетрясений?

Lego.com

Устрой битву Гигантского каменного воина против «Земляного бура Коула» (70669) LEGO® NINJAGO® Legacy и помоги отвоевать Косу землетрясений. Этот сборный бур ниндзя оснащён открывающейся кабиной для двух минифигурок, автоматически поворачивающимися бурок и колёсами и двумя шипомётами, а подвижная фигурка Гигантского каменного воина вооружена двумя большими мечами. В этот полный приключений набор воина ниндзя входит Коса землетрясений, являющаяся частью коллекционного Золотого оружия, а также четыре минифигурки LEGO® NINJAGO® с оружием, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить самые известные эпизоды из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».

  • В этот набор LEGO® NINJAGO® входят четыре минифигурки: Коул, Кай, Разведчик Каменной армии и Воин Каменной армии.
  • Земляной бур Коула оснащён открывающейся кабиной для двух минифигурок, автоматически поворачивающимся буром и колёсами и двумя шипомётами.
  • Приведи в движение это транспортное средство и заставь вращаться большой бур и двигатели.
  • Фигурка Гигантского каменного воина LEGO® NINJAGO® имеет подвижные руки, ноги и голову и вооружена двумя большими катанами.
  • В этот набор такжевходит Золотое оружие Коула: Коса землетрясений.
  • В набор входит следующее оружие LEGO® NINJAGO®: две катаны ниндзя Кая, арбалет Разведчика Каменной армии с шипомётом и две катаны Воина каменной армии.
  • Найди остальные части коллекционного Золотого оружия в других наборах серии LEGO® NINJAGO®: «Мотоцикл-клинок Кая и снегоход Зейна» (70667), «Штормовой истребитель Джея» (70668) и «Монастырь Кружитцу» (70670).
  • Наборы серии LEGO® NINJAGO® Legacy включают в себя новые версии популярных моделей прошлых сезонов, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить легендарные бои из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».
  • Размеры Земляного бура Коула: более 9 см в высоту, 29 см в длину и 15 см в ширину.
  • Высота Гигантского каменного воина более 18 см.

Интересные факты

Галерея

Видео

Инструкции