70670 Монастырь Кружитцу — набор из серии LEGO Ninjago: Legacy, выпущенный в 2019 году.

Официальное описание

Mir-kubikov.ru

Познакомься с насыщенной событиями жизнью ниндзя в Монастыре Кружитцу!

Тренируйся вместе с Ву, Джейем, Нией, Зейном, Коулом, Ллойдом и Кай в монастыре Кружитцу! Совершенствуй свои навыки ниндзя на боевых платформах. Отточи приёмы вращения меча и «нарезки» на тренировочных базах Кружитцу. Познакомься с историей мира NINJAGO®, рассматривая картины Ву на стенах. Но будь осторожен — Вайплэш проник в монастырь и украл Нунчаки молнии! Активируй ловушки и примени все изученные тобой навыки Кружитцу, чтобы захватить генерала армии скелетов и защитить Золотое оружие!

  • Обучающая экшен-игрушка ниндзя
    • Поклонники NINJAGO полюбят собирать и играть с первой в истории LEGO моделью монастыря Кружитцу.
  • Творческое строительство
    • Разыграй по своему классические сцены из ТВ-шоу «Ниндзяго. Мастера Кружитцу» с этим культовым зданием, собранном из кубиков LEGO.
  • Угроза чаепития
    • Чайная комната имеет скрытую ловушку с ножом.
  • Оборудование для тренировок ниндзя
    • Набор включает вращающуюся тренировочную станцию.
  • Стиль Кружитцу
    • Вращающиеся боевые платформы воссоздают технику борьбы ниндзя торнадо.
  • Очень доступный
    • Монастырь открыт для простой игры.
  • Коллекционное оружие
    • Набор включает все 4 Золотых оружия воинов ниндзя.
  • Опасность вторжения
    • Вражеский персонаж Вайплеш включен для конфликтной игры.
  • Включает 8 минифигурок
    • Ву, Джей, Ня, Зейн, Коул, Ллойд, Кай и Вайплеш с разнообразным оружием.

Lego.com

Подготовь воинов ниндзя к новым сражениям в «Монастыре Кружитцу» LEGO® NINJAGO® Legacy (70670) и помешай Вайплэшу украсть Золотое оружие. В этой сборной модели монастыря, которую для удобства можно разложить, ты найдёшь открывающиеся ворота, чайную комнату с выскакивающим из-под пола клинком, вращающийся манекен для тренировок ниндзя, ловушку с цыплёнком и наклейки, на которых изображены сцены из истории НИНДЗЯГО. Тренируй боевые навыки Кружитцу во дворе монастыря с помощью двух специальных держателей с платформами для минифигурок, а также стенда для тренировок с вращающимися мечами и стенда с фруктами для оттачивания меткости удара. В этот полный приключений набор входят все четыре части коллекционного Золотого оружия: Огненный меч, Нунчаки молний, Коса землетрясений и Сюрикены льда, а также восемь минифигурок, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить самые известные эпизоды из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».

  • В этот набор входят восемь минифигурок LEGO® NINJAGO®: Ву, Джей, Ния, Зейн, Коул, Ллойд, Кай и Вайплэш.
  • Ты можешь разложить монастырь Кружитцу, чтобы взглянуть на дополнительные функции и элементы: открывающиеся ворота, башню, чайную комнату с двумя сидениями и управляемой с помощью рычага ловушкой с выскакивающим из-под пола клинком, вращающийся стенд для тренировок и сборное дерево бонсаи, ловушку с цыплёнком и наклейки, изображающие сцены из истории LEGO® NINJAGO®.
  • В этот набор входит стенд для тренировок с двумя вращающимися клинками, стенд с фруктами (банан и яблоко) для оттачивания меткости удара, а также двумя специальными держателями с платформами для минифигурок LEGO® NINJAGO®.
  • В этот набор LEGO® NINJAGO® входит Золотое оружие всех четырёх воинов ниндзя: Огненный меч Кая, Нунчаки молний Джея, Коса землетрясений Коула и Сюрикены льда Зейна.
  • В набор также входит посох Ву, копьё Нии и кинжал Вайплэша.
  • Золотое оружие ты также сможешь найти в других наборах из серии LEGO® NINJAGO®: «Мотоцикл-клинок Кая и снегоход Зейна» ([[70667 Мотоцикл-клинок Кая и снегоход Зейна|70667), «Штормовой истребитель Джея» (70668) и «Земляной бур Коула» (70669).
  • Наборы серии LEGO® NINJAGO® Legacy включают в себя новые версии популярных моделей прошлых сезонов, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить легендарные бои из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».
  • Размеры монастыря: более 29 см в высоту, 32 см в длину и 21 см в ширину.

Интересные факты

Галерея

Видео

Инструкции

1