70679 Ультра Дракон — набор из серии LEGO Ninjago: Legacy, выпущенный в 2019 году.

Официальное описание

Mir-kubikov.ru

Вступи в бой с воинами ниндзя Ллойдом и Ву на Ультра драконе!

Атакуй Лорда Гармадона, Пайтора, Спитта и Лашу с помощью Ультра Дракона! Прыгай в кабину вместе с Ллойдом, Зелёным ниндзя, и Ву, чтобы поскорее вступить в бой. Расправь огромные крылья и хвост и выстрели из пушек, установленных на всех четырёх головах. Ультра Дракон Зелёного ниндзя, обладающий силами всех стихий: огня, льда, молнии и земли — не оставит никаких шансов плохим парням!

Поклонники LEGO Ninjago придут в восторг от нового набора «Ультра дракон» — собери этого четырехголового супер дракона, в котором есть силы всех стихий, и вступай в бой на стороне отважных воинов ниндзяго! У дракона можно расправить крылья и стрелять из пушек.

В этом красочном наборе 951 деталь, так что процесс сборки будет долгим и увлекательным. Раздели это удовольствие с семьей и друзьями! И уж точно не нужно играть в него одному — в компании намного интереснее!

  • Экшн для настоящих ниндзя
    • Поклонники Ниндзяго полюбят собирать LEGO® и играть с этим Ультрадраконом.
  • Собирай с фантазией
    • Воспроизведите любимые сцены из сериала «Ниндзяго: Мастера Кружитцу» с этой новой версией культового дракона.
  • 4 головы – 4 шутера
    • Стреляйте из пушек, установленных на всех четырёх головах дракона.
  • Двойная кабина пилотов
    • Обе минифигурки ниндзя могут быть размещены на драконе.
  • Построенный для битвы
    • Ультрадракон хлещет хвостом – берегись, Гармадон!
  • Расправьте крылья
    • Крылья дракона раскрываются, когда его поднимают за ручку.
  • Вдохновляющая ролевая игра
    • Станьте в игре своими любимыми персонажами.
  • Огонь, лёд, молния, земля
    • Утрадракон обладает силами всех стихий.
  • Набор включает 6 минифигурок: Ллойда, мастера Ву, Гармадона, Пайтора, Спитта и Лаша с арсеналом оружия.

Lego.com

Выследи злобного Лорда Гармадона, Пайтора и других змей из Змеиных кланов с помощью «Ультра дракона» LEGO® NINJAGO® Legacy (70679). На этом удивительном драконе с четырьмя драконьими головами с шипомётами и щёлкающими челюстями, нескладывающимися крыльями и подвижным хвостом установлена кабина для двух минифигурок, а также предусмотрена специальная ручка, благодаря которой он сможет легко взмывать в воздух и облетать все препятствия на своём пути. В этот полный приключений набор для сборки дракона также входят шесть минифигурок с оружием, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить самые известные эпизоды из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».

  • Этот набор включает в себя шесть минифигурок LEGO® NINJAGO®, в том числе ниндзя Ллойда и Ву, а также Лорда Гармадона, Спитты, Лаши и Пайтора.
  • На спине Ультрадракона с нескладывающимися крыльями, четырьмя драконьими головами с щёлкающими челюстями и шипомётами соответствующих стихий, подвижным хвостом, крыльями, спиной и ступнями, установлена кабина для двух минифигурок и трон Ллойда, а также предусмотрена ручка, благодаря которой он сможет легко взмывать в воздух и облетать все препятствияна своём пути.
  • Поднимите этого четырёхглавого дракона за специальную ручку, чтобы разложить крылья и взлететь!
  • В этот набор LEGO® NINJAGO® входит следующее оружие: две катаны ниндзя Ллойда золотистого цвета, посох Ву, четыре катаны Лорда Гармадона серебристого цвета, копьё Спитты, меч-бабочка Лаши и короткий кинжал Змеиных кланов Пайтора.
  • Наборы серии LEGO® NINJAGO® Legacy включают в себя новые версии популярных моделей прошлых сезонов, с помощью которых ты сможешь воссоздать и переосмыслить легендарные бои из телесериала «Ниндзяго: мастера Кружитцу».
  • Размеры дракона: более 20 см в высоту, 55 см в длину и 44 см в ширину.

Интересные факты

Галерея

Инструкции