ФЭНДОМ

70728 Битва за Ниндзяго Сити — это набор из серии LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, выпущенный в январе 2014 года.

Описание

Храбрые ниндзя Джей, Ллойд Гармадон, Зейн и Ния защищают свое убежище от неожиданного нападения ниндроидов под предводительством Оверлорда, который восседает на паукобразной машине-киборге. Пока Зейн парит в воздухе на джетпаке, вооружившись прозрачным энергетическим щитом и ледяным техно-кликом, ниндроиды атакуют замок. Сможет ли команда друзей спасти город, или весь остров Ниндзяго окунётся во тьму? Решать тебе! Присоединяйся!

Подробности

Большой Храм ниндзя из набора Лего 70728 представляет собой многоуровневое сооружение с множеством потайных комнат и ловушек. Фасад Храма выполнен из красно-зелёных деталей с добавлением золотых элементов. Центральное место занимает парадная каменная лестница и деревянные распашные ворота, по бокам которых видны зажженные факелы и золотые дракончики. Под лестницей организован подвальный этаж, разделённый на несколько секций. Слева построена тюремная камера с решётками и замком, а справа — ниша для сундука с сокровищами. Также в подвальных стенах есть тайные панели, повернув которые, можно добраться до золотого оружия.

Второй этаж Храма сделан в традиционном восточном стиле. Здесь есть просторные комнаты и окна, с изображениями золотых драконов. В левом крыле оборудована столовая зона со столом, стулом, кухонным уголком, грилем и ящиком для хранения продуктов. А справа находится командный пункт ниндзя с рабочим местом, компьютером, мониторами и держателями для инструментов.

Главное оборонительные механизмы Храма сосредоточены на верхнем этаже. Справа закреплена мощная пушка, стреляющая ядрами через специальное отверстие в крыше. Рядом с ней установлено вращающееся колесо для метания дисков. Кроме того, на самой вершине видны две вместительные катапульты, готовые обрушить каменный дождь на головы непрошеных гостей. Размер Храма ниндзя в собранном виде составляет 33×36×14 см.

Также из деталей набора Вы сможете собрать входную арку.

Галерея