ФЭНДОМ

70733 Бластер-байк Коула — это набор из серии LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, выпущенный летом 2015 года.

Описание

Его корпус выполнен из чёрно-золотых деталей с добавлением ярких наклеек. Центральное место отведено кабине водителя с рычагами управления и приборной панелью. Перед ней виден вытянутый капот, под которым скрывается мощный мотор и система гибких шлангов. Ходовая часть представлена прочной подвеской, базирующейся на двух огромных колёсах с рифлёными шинами. Переднее колесо окружено острыми клинками, а заднее — длинными мечами.

Интересной особенностью байка является конструкция выхлопных труб, способных менять своё положение и превращаться в подножки. Во время атаки мотоцикл трансформируется в настоящую боевую машину. Это достигается благодаря двум шестиствольным скорострельным шутерам, спрятанным в боковых нишах. Каждый из них может подниматься и вести прицельный огонь по воинам Призрачной Армии.

Помоги Коулу раздобыть Аэроблейд Земли и победить Призрачного Дракона, которым управляет Призрак Коулер. Захватив Аэроблейд Коулу осталось лишь уехать на Байке и победить Скримеров!

Галерея