ФЭНДОМ

70734 Дракон Мастера Ву — это набор из серии LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, выпущенный летом 2015 года.

Описание

Конструктор Lego Ninjago Ниндзяго Дракон Мастера Ву — собирается из 575 деталей. Из элементов комплекта вырастает целая чайная ферма. Небольшой заборчик стоит по обе стороны святилища, где хранится аэроблейд — мощное оружие с тремя клинками. В наборе: 5 фигурок и скример, успевший частично превратить некоторых героев в призраков. В арсенал оружия ниндзя включены: каменный посох, лук, кинжал, топор, катана, нож, щит и вилы. На фигурке собаки закреплен арбалет. Собранная из деталей призрачная повозка стреляет дисками. Роскошный бело-золотой дракон оборудован съемным седлом. Челюсти дракона открываются, крылья, хвост и ноги сгибаются. На спине закреплен столик с чашкой и чайником. Дракон украшен золотыми деталями.

Описание с Lego.com

Защищай Аэроклинок от Мастера-лучника и его призрачной армии с драконом Мастера Ву! Уклоняйся от призрачных дисков одержимого рикши и стреляй в ответ лёгкими ракетами чайной фермы. Остерегайся Скримеров, которые несут бутылку призрачного яда и пытаются превратить Коула в призрака. Призрачному Ниндзя нужен Аэроклинок, чтобы исполнить свой злобный план, так что используй все свои навыки ниндзя, чтобы защитить клинок!

Галерея

P74798 9725986 konstruktor lego ninjago drakon senseya vu 70734