ФЭНДОМ

LEGO Ninjago, ранее носившее заголовок Masters of Spinjitzu — американо-датский мультсериал, премьера которого состоялась 14 января 2011 на канале Cartoon Network.

В мультсериале содержится тринадцать сезонов, а также пилотный, один спецвыпуск «День ушедших» и мини-эпизоды.

Поскольку «Время приключений» закончился 3 сентября 2018 года, LEGO Ninjago стало самым продолжительным в настоящее время мультсериалом, которое выходит на Cartoon Network.

В 2019 году мультсериал перестал использовать подзаголовок Masters of Spinjitzu, а продолжительность эпизода сменилась с 22 минут до 11 минут.

Первоистоки

В 2009 году, LEGO предложило сделать серию о Ниндзя, решив, что будет четыре ниндзя с элементарными силами. Позже, Томми Андреасен и Томас Фенгер создали боевое искусство Кружитцу.

Сезоны

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

LEGO Ninjago

Это не перезапуск и не спин-офф. Это продолжение с другим форматом и анимацией.

Предыстория

«В давние времена Первый мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя четыре оружия Кружитцу: Косу Землетрясений, Нунчаки Молнии, Сюрикены Льда и Меч Огня. Это оружие было так могущественно, что никто не мог справиться с его силой за один раз. Когда мастер ушёл в мир иной, два его сына поклялись хранить оружие, но старшего из них поглотили силы тьмы, и он захотел получить всё оружие. Разразилась битва между братьями, в которой старший брат потерпел поражение и был низвергнут в Преисподнюю. Воцарился мир, и младший брат спрятал оружие, но, зная о неутолимой жажде власти своего старшего брата, он поставил Дракона на страже реликвий. Также опасаясь за свою жизнь, он нарисовал карту, где обозначил местоположение оружия, и передал её простому, но честному человеку».

Предпосылка

Действие мультсериала разворачивается в основном на вымышленном острове Ниндзяго, мире, который черпает вдохновение из Восточно-Азиатской культуры и популярных западных СМИ, в то время как действие происходит в современной обстановке.

Задолго до событий мультсериала, Первый мастер Кружитцу использовал силу Золотого оружия, чтобы создать мир Ниндзяго. Группа подростков (Коул, Джей, Зейн и Кай, а в конечном итоге Ллойд и Ния) с Силами стихий, обученные легендарному искусству Кружитцу мудрым мастером Ву, сражаются, чтобы защитить свою землю от тех, кто хочет её захватить. Каждый сезон фокусируется на одном, двух или всех ниндзя и представляет разнообразных антагонистов.

Основной сюжет

Мультсериал можно разделить на три части: пилот, состоящий из четырёх эпизодов, двенадцати полноценных сезонов и спецвыпуска. Помимо этого есть шесть мини-эпизодов, которые установлены между пилотным и первым сезоном, шесть мини-эпизодов, которые установлены между девятым и десятым сезоном, а также шесть мини-эпизодов, которые установлены между одиннадцатым и двенадцатым сезоном.

Пилотный сезон

Пилотный сезон

В рамках подготовки к возвращению Лорда Гармадона, Мастер Ву вербует четырех молодых людей — Кая, Коула, Джея и Зейна, и обучает их на пути Ниндзя, поручая им найти Золотое Оружие, пока это не сделал Темный Лорд. По пути, они должны разблокировать их Кружитцу, стать командой, и искать похищенную сестру Кая, Нию. Против них в охоте выступает Армия Скелетов и их четырехрукий лидер, Самукай, который является бывшим королем Преисподней и вторым в Армии Гармадона.

Мини-эпизоды

После исчезновения Лорда Гармадона, Ниндзя наслаждаются спокойными временами. За это время Мастер Ву раскрывает своим ученикам кусочки предыстории, включая то, как Лорд Гармадон попал в Преисподнюю и узурпировал Самукая. Ниндзя также заняли некоторое время, чтобы насладиться их новыми Драконами и победить оставшихся Скелетов, во главе с их генералами: Кранча, Нускал и Вайплеш.

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 1

Мирное время подходит к концу, когда Ллойд Гармадон атакует деревню Джаманакай. Хотя сын Лорда Гармадона более «озорной ребенок», чем Темный Лорд, он непреднамеренно развязывает гораздо большую угрозу для Ниндзяго — злая раса полу-людей, полу-змей, известная как Серпентины. Серпентин по имени Пайтор Пи Чамсворт хочет отомстить людям за то, что они заперли его в гробницу, и он планирует сделать это путем пробуждения Великого Поглотителя, чудовищного зверя, который съедает все на своем пути. Теперь Ниндзя должны остановить как Серпентинов, так и Ллойда Гармадона, все время готовясь к неизбежному возвращению самого Лорда Гармадона.

В дополнение к борьбе с силами зла, Ниндзя также должны продолжать свое обучение, преодолевая физические и эмоциональные проблемы, чтобы достичь своего Истинного Потенциала. По пути они будут находить новых союзников, узнавать новые истины и, возможно, даже обнаружат личность легендарного Зеленого Ниндзя.

Сезон 2: Наследие Зеленого ниндзя

Сезон 2

Второй сезон начинается с последствий битвы Ниндзя со Серпентинами; Великого Поглотителя больше нет, но Лорд Гармадон сбежал с четырьмя Золотыми оружиями. Собрав оставшийся Серпентинов под своим командованием, Лорд Гармадон отправляется на Золотые вершины, где объединяет четыре вида оружия в еще более мощное Мега-оружие. Обладая силой создавать все, что ему угодно, Лорд Гармадон более опасен, чем когда-либо, и Ниндзя должны быстро начать обучение Ллойда — золотое оружие показало, что он Зеленый Ниндзя — и что он должен выполнить свою судьбу и остановить своего отца от переделывания мира по своему собственному образу.

В середине сезона возникает ряд осложнений: Ллойд в возрасте подростка и воссоединяется со своей матерью Мисако; Скейлз предает Лорда Гармадона и берет на себя командование Серпентинами; и Лорд Гармадон оказывается на легендарном Острове Тьмы, где он союзничает с Оверлордом, первоисточником зла в Ниндзяго.

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 3

С очевидным поражением Оверлорда, Ниндзяго Сити возрождается как Нью-Ниндзяго Сити, в то время как Ниндзя — минус Ллойд — Ву, и Ния берут на себя старую школу-интернат Ллойда и превращают ее в Академию Ву. Во время поездки в город они посещают технологическую компанию Борг Индастриз, только чтобы узнать ужасающую правду от Сайруса Борга: Оверлорд возродился как Цифровой Оверлорд, компьютерный вирус, который заразил системы Борга. Стремясь сбежать из Дидживерс, он пытается украсть Золотую Силу Ллойда и уничтожить других Ниндзя, прежде чем они смогут использовать Техно Клинки Борга, чтобы перезагрузить систему и уничтожить его навсегда. Чтобы помочь ему, он использует технологию Борга, чтобы скопировать дизайн Зейна и создать армию Ниндроидов.

Чтобы противостоять этой угрозе, Ниндзя, воссоединенные с Ллойдом, объединяется с роботизированным помощником Борга П. И. В. В. Ж. и их старым врагом Гармадоном, который теперь живет с Мисако, как Сэнсэй, который практикует искусство безмолвного кулака. Однако они также вынуждены столкнуться с Ву, превратившимся в киборга под контролем Оверлорда, и таинственным Змеиным воином, который объединил силы со злодеем. Чтобы остановить Оверлорда Ниндзя отправляются в космос и обратно, где их ждал Оверлорд, став Золотым Мастером.

Сезон 4: Турнир стихий

Сезон 4

Поражение Оверлорда оставило Ниндзя разочарованных в гибели их товарища, что вызвало распад команды. Но когда таинственный Мастер Чен — персона из прошлого Ниндзяго — приглашает их принять участие в Турнире Стихий и намекает, что их павший товарищ еще может быть жив, у них нет выбора, кроме как отправиться на Остров Чена. К ним присоединяется Мастер Гармадон, который имеет личную историю с Ченом и его подчиненным Клаусом, и они узнают о Мастерах Стихий, других воинах с Силами Стихий, полученными от Первого Мастера Кружитцу. Прибыв на Остров, они узнают намерение Чена: столкнуть их друг с другом, а победители продвигаются через раунды, в то время как проигравшие таинственным образом исчезают.

Появляются новые друзья и враги — Кай проявляет интерес к Скайлор, Мастеру Янтаря — и обнаруживает истинный план Чена: украсть Силы Элементов у Мастеров для заклинания. Это заклинание, как только оно будет завершено, позволит Чену и его последователям стать новой Армией Анакондрай, самого свирепого из всех племен Серпентинов, которые затем устроют Вторую Серпентинскую Войну в Ниндзяго. Потребуется союз Ниндзя, Мастеров Стихий и многих других, чтобы остановить эту угрозу — и в конце концов может потребоваться еще большая жертва.

Сезон 5: Одержимость

Сезон 5

Как только Ниндзя подумали, что они закончили борьбу, возникает новая угроза: злые призраки из Проклятого Царства во главе с Морро, первым учеником Мастера Ву и Мастером Ветра, которого Ву когда-то считал Зеленым Ниндзя. Одержимый мыслью что он достоин быть Зелёным Ниндзя, Морро вселяется в Ллойда, таким образом, оставляя других Ниндзя бессильными. Затем выяснилось, что Морро ищет гробницу Первого Мастера Кружитцу, к которой можно получить доступ только через искусство Аэроджитцу. Попытка завладеть свитком Аэроджитцу приводит Ниндзя сначала к Стикс, где они сталкиваются со своим старым врагом Ронином, а затем к Храму Янга, где они сталкиваются с самим Янгом и получают свиток.

Тем временем, Ния учится открывать свой скрытый Потенциал как Повелительница Воды, грозного оружия против Призрачных воинов Морро. Ниндзя и Морро пробираются в Облачное королевство в поисках Меча Святилища, инструмента, необходимого для обхода ловушек в гробнице Первого Мастера Кружитцу, только для того, чтобы захватить Кристалл Миров. Используя этот инструмент, Морро возвращается в Стикс с планом, чтобы освободить её хозяйку, Высочайшею, которая проклянет все Шестнадцать Миров.

Сезон 6: Небесные границы

Сезон 6

После победы над Высочайшей, Ниндзя стали знаменитостями, но Ния борется как со своим новым статусом в команде, так и с сохраняющимися чувствами Джея к ней. У Ниндзя скоро будут большие неприятности, о которых нужно беспокоиться, однако, поскольку их старый враг Клаус освобождает злого Джинна, Надакана, пирата, который быстро захватывает Ву и Мисако, прежде чем отправиться на поиски своей давно пропавшей команды после того, как он подставил Ниндзя для серии преступлений, которые поворачивают население против них. После возвращения в свой родной мир Джиндзяго только для того, чтобы найти его разваливающимся; затем он получает Джинн-Клинок от своего отца и возвращается в Ниндзяго с намерением переформировать его в новую версию своего дома. В попытке остановить его, Ниндзя обратились за советом к старому врагу Надакана — капитану Сото, который советует им искать Остров Тигровой Вдовы для средств ослабления Джинна.

Ниндзя преуспели в получении яда Тигровой Вдовы, но в процессе Кай и Зейн оказались в ловушке Джинн-Клинка Надакана, и их сила позволяет ему поднимать кусочки Ниндзяго в небо в его попытке воссоздать Джиндзяго. В то же время он ищет Ния — которая очень похожа на потерянную любовь Надакана — Дилару — чтобы обрести способность исполнять свои бесконечные желания. В конце концов, это зависит от Джея — единственного Ниндзя, который не использовал все три желания, которые Надакан может предоставить ему — он собирает Команду, чтобы спасти своих друзей и остановить Надакана от завоевания Ниндзяго с бесконечной силой.

День ушедших

День ушедших

В День Ушедших, Ниндзя собираются вместе, чтобы вспомнить своих близких, но им напоминают о старых врагах новым залом злодеев в Музее Истории Ниндзяго. Коул, чье призрачное состояние ухудшается, получает неожиданное сообщение от Янга и намеревается противостоять злодею из-за мести за его трансформацию. Он невольно выполняет задачу Янга, доставляя ему Клинок Инь, и Янг использует особенное затмение, чтобы оживить некоторых из старых врагов Ниндзя, чтобы столкнуть их против них. Когда эти ожившие враги, к которым присоединился Пайтор, выслеживают Ниндзя, Янг отправляется открывать Разлом возвращения, оставляя его Коулу, чтобы остановить его.

Сезон 7: Руки времени

Руки Времени

Акроникс, один из Рук Времени, возвращается из Вихря Времени и бросает вызов Мастеру Ву. После прибытия Клинка Времени, Акроникс использует его против Ву, выполнив Удар Времени, который ускоряет его старение. Даже с вмешательством Ниндзя Акроникс убегает и воссоединяется со своим братом Краксом. Теперь у Рук Времени есть план, который может изменить историю и вернуть Ниндзяго к его старомодным корням. Они управляют армией Серпентинов, известные как Вермиллионы, которые являются потомками Великого Поглотителя. Вермиллионы начали похищать изобретателей Ниндзяго, включая Сайруса Борга, а также воровать металл. Все, чтобы построить Железную гибель, которая может путешествовать во времени, используя устройство, чтобы использовать все четыре Клинка Времени. Мастер Ву не в состоянии бороться, П. И. В. В. Ж. исчезла, остальные Клинки Времени разбросаны по времени, и таинственный Новый Самурай X, Ниндзя должны остановить Близнецов и спасти Мастера Ву.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сыновья Гармадона

Спустя год после того, как Руки Времени были потеряны в Вихре Времени, Ллойд становиться новым мастером. Ниндзя продолжают искать своего Мастера Ву, который также был потерян во времени. К сожалению для их поиска, Сыны Гармадона представляют новую угрозу для Ниндзяго и Императорской семьи. Их план состоит в том, чтобы воскресить Лорда Гармадона с помощью трех Масок Они. Харуми предает Ллойда и розказивает что воскресит Лорда Гармадона чтобы он убил его. Тем времени ниндзя из маленьким мастером Ву, всяли в плен Сини Гармадона на Щедрости судьбы. Когда Харуми возвращается Сини Гармадона улетают на Летучем Корабле в Ниндзяго сити из Ллойдом на борту. Харуми удаётся воскресить Гармадона и он освобождает её из тюрьмы. По новостям Ллойд узнает своего отца и решается встретится из ним одиночку. Ниндзя питались его остановить, но Ллойд запер своих друзей и поехал в Криптариум, где была вся банда Синов Гармадона. В результате сражения Гармадон отбирает жизненную силу Ллойда и розкривает свой истинний потенциал. Ниндзя находят Ллойда без сознания. Тем времени Гармадон создал Колосса. мисс-Тейк помогла Ллойду, но он очнулся без своей сили. Ниндзя тем премени питались остановить Колосса. Гармадон пошёл за маленьким Ву но Ния и Мисако отдали его Ллойду, а сами сражались из Гармадоном. Харуми останавливает Ллойда, но ему удаётся оторваться. Ниндзя с помощи Щедрости судьбы питались подобрать Ллойда но корабль хватает Коллос. Ллойда хватает Харуми и не даёт ему ни одного шанса спасти своих друзей когда Коллос уничтожает Щедрость Судьби. Ниндзя использовали чай Странника и они отправились в мир Они и Драконов. Все думали что ниндзя погибли. Ллойд и Ния образовали сопротивление против Императора Гармадона.

Сезон 9: Загнанные

HuntedITunes

Четыре Ниндзя застряли в Мире Они и Драконов, Ллойд и Ния образовали Сопротивление, чтобы бороться с тираническим правлением Лорда Гармадона и Харуми. В то время как в Первом Мире, Ниндзя и Ву сражаются с Охотниками на Драконов в поисках, чтобы получить Доспехи Дракона и вернуться к Ниндзяго. Это происходит через неделю после событий восьмого сезона.

Сезон 10: Марш Они

В новом Спешле Ninjago 2019 года, Джей сделает предложение Ние с медальоном. Ниндзя сражаются с Они, и Кай выплавляет Золотое Оружие заново. Гармадон и Ллойд снова уничтожают кристалл миров, (это уже делал Флинтлок в Сезоне 6: Небесные границы) но без результата. Когда ниндзя забрали всех оставшийся людей на Щедрость Судьбы щупальца облака питались схватить их, но ниндзя успели взлететь, но Коул не удержался на лестнице и упал во тьму. Ллойд и Гармадон выбрались из облака Они, с помощи Самурая Х, ниндзя розказали что Коул "погиб". Ллойд не мог поверить в ето и в споре из отцом ушёл. Метой Гармадона и Ллойда было достать Золотую броню, что им удалось. В монастыре Кай выправляет из брони Золотое Оружие. Из Они бились, все ниндзя кроме Коула. При битве из Они также бились Ву, Гармадон и Фейт. Спустя времени к ниндзя возвращается Коул на Земляном Буре. Ниндзя радо отдают ему Косу Землетрясений. Когда ниндзя били в тупике монастыря, Ллойд предлагает использовать Торнадо Создания, и ниндзя побеждают Они и освобождают город от тьмы.

Season 11 Poster 1 HD

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Прошел месяц спустя великой победы над Они и их зловещим лидером Омегой. За это время Ниндзя обленились и растратили свой Истинный потенциал. Их запросто победил мастер Ву в испытательном поединке. После этого, команда героев решает поискать приключений и встречается с археологом по имени Клатч Пауэрс. Вместе с ним, герои решили исследовать Древнюю пирамиду, в результате освобождая Асфиру. Змеиная ведьма украла силу Кая и отправилась в Ниндзяго сити, чтобы отомстить предателю который её предал и заточил на тысячи лет. Сами ниндзя оказались в ловушке пирамиды. Спустя времени оказалось что предатель ето Ву. Ниндзя отправились в Клуб Исследователей за Свитком Запретного Кружитцу. В конце огненной глави Зейн с помощи свитка замораживает змей, не исключая Асфири. Когда Ву просит Зейна отдать свиток, Асфира отправила его в Некогда Королевство. Когда Ву узнает что Зейн жив, хочет отправится за ним. Ниндзя решили сами спасти Зейна и украли у Ву чай Странника но тут их питается остановить Ву. Ниндзя побеждают мастера связав его и отправляются в Никогда Королевство.

Ниндзя попадают в Никогда Королевство. Потом их находят жители Неверленда и просят их пойти за ними. После атаки Ледяных самураев Кай возвращает свою силу огня, когда сила Нии пропала. После долгих решений Ллойд решается пойти искать Зейна сам, а ниндзя будут защищать жителей. Ллойд встречает Ледяных самураев, в окончание чего случился обвал. Ллойда спас волк из которим он провёл много приключений. В конце концов оказывается что этот волк на самом деле девушка по имени Акита. Ллойд сначала хотел уйти, но потом извинился за грубость перед ней. Акита рассказывает историю про своего брата. Бореала, дракон Ледяного Императора, очередной раз нападает на жителе. Кай питаясь остановить зловещего дракона получает поражение. Когда Ллойд и Акита были возле Замка Ледяного Императора, их увидел Бореал. Ллойд питался остановить его но он разрушает мех и забирает Ллойда к Ледяному Императору. Когда Ллойд очнулся тогда увидел злого диктатора и понял, что это и есть Зейн. Ниндзя нашли надземную щедрость. Когда они починили его, отправились за Ллойдом. В темнице он знакомится из братом Акиты, Катару. Гримфакс освобождает пленников и Катару, Гримфакс и Ллойд отправляются сражаться к Ледяному Императору. Ниндзя на Надземной Щедрости встречаются из Бореалом. Что заканчивается тем, что Кай раскрывает свой истинный потенциал и уничтожает Бореала. Тем времени Акита хотела убить его, но Ледяной император проснулся и отбыл кинжал а руку Акити заморозил. Ллойд врывается в тронный зал. После долгой битви Ледяной Император замораживает Ллойда в тёмном льду и при попытке убить его он остановился. Хакс взял глефу и хотел быстрее покончить с Ллойдом, но Зейн очнулся и остановил его разбив свиток. Ниндзя обнимают Ллойда и Зейна, Катару из Акитой. Все жители освобождаются и Сорла помогает ниндзя вернуться в Ниндзяго при помощи чая Странника.

Сезон 12: Высшая империя

«Вы хотите войти в Высшую империю?» Во взлетевшей на вершину популярности игре Высшая империя ты можешь быть кем тебе захочется. Джей, самый заядлый геймер из всех, с нетерпением ждет возможности поиграть. Но когда без следа исчезают сотни игроков, среди которых и Джей, ниндзя отправляются внутрь игры, чтобы выяснить, кто играет за Унагами. Теперь им предстоит пережить приключения в опасных игровых мирах, выиграть все три кей-таны — и лишь тогда они смогут лицом к лицу встретиться с жестоким Унагами. Получится ли у них добраться до последнего уровня и пройти?

Сезон 13: Мастер горы

Канон стороны книг

Ninjago: The Realm of Shadows

После событий Небесных границ, Клаус каким-то образом избежал Мира Проклятых и планирует погрузить Ниндзяго во тьму, используя Бандита, молодого Дракона Инь-Янь. Он также собирает силу теневых приспешников, чтобы помочь ему захватить Бандита.

Трилогия «Тёмный остров»

Часть 1

Трилогия Тёмный Остров, часть 1
Вернувшись с Острова Тьмы, обнаружив зловещий заговор, Мисако и Ронин останавливаются на своих находках, прежде чем попасть в засаду команды пиратов под прикрытием шторма; некоторое время спустя, их корабль вымывается обратно в Ниндзяго. Ву, который медитирует в течение некоторого времени и чувствует растущую угрозу, быстро собирает Ниндзя, чтобы взять Дар Судьбы 2.0 для их поисков. К сожалению, группа попала в шторм на пути к острову, который рассеивает их, и Кай просыпается в огромной пустыне. Ву просыпается и обнаруживает, что Дар Судьбы поврежден поблизости, и Ллойда преследует группа сердитых горилл. После того, как они убежали от них, Ву и Ллойд чинят корабль и плывут вверх по реке, а Ву отмечает в своих записях в журнале, что Темная Материя, похоже, заражает землю, воду и даже воздух Острова Тьмы.

Где-то в другом месте, Джей и Ния просыпаются и находят свои коммуникаторы неактивными, и поэтому начинают искать других. Вскоре они сталкиваются с неожиданным зрелищем: пираты, напавшие на Мисако и Ронина, которые оказались членами экипажа Надакхана, хотя только Джей и Ния помнят события своих предыдущих встреч из-за желания Джея. Пираты захватили Ронина, который показывает, что он был вынужден покинуть свой корабль только для того, чтобы исчезнуть вместе с Мисако. Когда Ниндзя и пираты сражаются, появляется Левиафан и захватывает Ронина, и Ния просит Джея остановить пиратов, пока она имеет дело с ним.

Часть 2

Трилогия Тёмный Остров, часть 2
Ллойд и Ву продолжали свое путешествие по реке Тьмы, и заметили влияние Темной Материи на окружающую среду и были затронуты ею сами, и Ллойд злоупотреблял своими силами, прежде чем отправиться в одиночку в поиски Мисако. Ву так же пострадал, с укусом насекомого, заставляющий представить темную копию себя, которая насмехалась над ним за использование Ниндзя для своей собственной выгоды; однако, Ву изгнал эту иллюзию. Между тем, Зейн и Коул просыпаются и, встретив большую птицу, находят шахту, где Мисако и захваченные рыбаки были вынуждены выкапывать Темную Материю. Взбешенный Ллойд прибывает и начинает атаковать, но Зейн и Коул успокаивают его, прежде чем отправились за Мисако, которая попала под влияние Темной Материи, но очищена Энергией Ллойда.

В другом месте, Ву обнаруживает, что злодей, который отвечает за неприятности на Остров Тьмы, является никто иной, как Клаус, прибывший на остров после неудачной попытки приобрести Чайник Тайрана. Использовав свою магию, чтобы принудительно завербовать команду Надакхана, Клаус теперь стремится использовать Темную Материю, чтобы испортить Храм Света, который воссоединит Остров Тьмы и Ниндзяго в качестве темной земли, которую Клаус будет контролировать. Клаус сбегает от Ву на борту Цитадели Несчастья, в то время как Ниндзя приобретают новые транспортные средства, созданные Обезьянкой Вретч. Затем Коул обнаруживает Ву, но отправляется на поиски пропавшего Кая.

Часть 3

Трилогия Тёмный Остров, часть 3
Кай, который блуждал потерянный в Пустошах Билли, захвачен парой пиратов, но спасен Коулом, чей частичный иммунитет к Темной Материи позволяет ему рассуждать с Каем. Кай и Коул приобретают новые транспортные средства и отправляется на встречу с другими Ниндзя, в конечном итоге преуспевая в этом и пробираясь к Храму света. К сожалению, Темная Материя, необходимая для того, чтобы сокрушить Храм Света и разрушить его, уже находится в движении, а сам Темный Остров попадает в хаос в результате злой энергии. Команда воссоединяется и пытается остановить этот процесс, только чтобы напасть на Клауса. Герои пробираются к Храму света, преисполненные решимостью остановить Клауса.

По прибытии в Храм, Ниндзя обнаруживают, что план Клауса уже идет полным ходом и вынуждены противостоять его теневой армии и Небесным пиратам. Поражение кажется неизбежным, но когда приходит Ву и раскрывает содержимое своего ящика — Золотого робота своего отца, которого он вскоре пилотирует в битве против Клауса. Клаус отвечает, создавая своего собственного теневого робота из солдатов своей армии, и двое начинают сражаться, но Ву выходит победителем. Слияние Ниндзяго и Острова Тьмы остановлено, Храм Света восстановлен в свой первоначальный вид, и вихрь притягивает Клауса — не желая принимать помощь от своих врагов — в Преисподнюю. Небесные пираты были также захвачены, баланс восстановлен на данный момент, а Ниндзя праздновали свою победу.

Однако, вернувшись в Ниндзяго, Ву отмечает в своем дневнике, что он чувствует еще одну угрозу на горизонте: что-то связанное с участием матери и отца Кая и Нии и двух близнецов, которые, по его мнению, были потеряны во времени…

Месть Пайтора

После событий «День Ушедших» и незадолго до «Руки Времени», Ниндзя решили взять выходной и двигаются в Храм Аэроджитцу. Ллойд получает текст от Дарета, приглашая их на веселое мероприятие в музее. Как только они прибывают, однако, он показывает, что он нуждается в них, чтобы очистить беспорядок, который он сделал во время боя с Козу. Он просит их выполнить задачу, утверждая, что ему нужно присутствовать на открытии БоргЧасов, долгожданном устройстве, разработанном Сайрусом Боргом. Затем Дарет оставляет их, чтобы исправить беспорядок. Пайтор слышит все это и крадет прототип, угрожая раскрыть все это по телевизору.

Garmadon Rulez!

Персонажи

Команда

Мастера стихий

Злодеи

Скелеты

Серпентины

Каменная армия

Ниндроиды

Культисты Анакондрай

Призрачная армия

Небесные пираты

Багряная армия

Сыны Гармадона

Охотники на Драконов

Эпизоды

DVD-релиз

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотные эпизоды («Путь ниндзя», «Золотое оружие», «Король теней» и «Оружие судьбы») были включены в DVD, выпущенный компанией LEGO в конце 2011 года. На упаковке изображены четыре эпизода в виде двух полнометражных эпизодов под названием «Путь ниндзя» и «Король теней». Объединенные эпизоды были изображены как фильм, сделанный для телевидения.

LEGO Club DVD #1

DVD-диск LEGO Club был выпущен в ноябре-декабре 2011 года в выпуске журнала LEGO Club. Если зритель выбрал «NINJAGO» из главного меню, две катаны будут нарезать поперек в главном меню, превращая его в меню Ninjago. Затем зритель может выбрать один из трех мини-фильмов: «Секреты кузницы», «Новые Мастера Кружитцу» и «Полёт драконов».

Первый сезон LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Все тринадцать серий первого сезона были выпущены на двухдисковом DVD. Первый диск содержит семь эпизодов, от «Возвращение змей» до «Тик-так», а второй диск содержит шесть эпизодов, от «Быть самим собой» до «День Великого Поглотителя».

Второй сезон LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Половина второго сезона (от «И настанет тьма» до «Каменное войско») была выпущена на DVD в конце 2012 года.

Факты

  • Снимки талисмана сезона Ниндзя в масках, которые открывают большинство эпизодов, вдохновлены обложкой The Last Ninja, игры, выпущенной в 1987 году на Commodore 64.
  • После того, как окончательный сценарий эпизода представлен и утвержден, проходит девять месяцев, пока производство не будет завершено. Несколько эпизодов сезона производятся одновременно.
    • Прежде чем эпизод будет завершен, производственный процесс:
      1. Написание сценария
      2. Запись голоса
      3. Раскадровка
      4. Аниматик
      5. 3D макет
      6. Анимация
      7. Рендер
      8. Качество и звук
  • Сезоны «Восстание змей», «Наследие Зелёного ниндзя», «Перезагрузка», «Марш Они», «Тайны Запретного Кружитцу», «Высшая империя» и «Мастер горы» — на данный момент единственные сезоны, которые не имеют десять эпизодов.
  • Первые авторы Ninjago, Кевин и Дэн Хейгмены намекнули на возможность спин-оффа шоу, но по состоянию на март 2018 года нет никаких текущих планов.
  • Он имеет свою собственную длительную серию журналов, в которой есть неканонические комические истории, установленные между эпизодами и сезонами текущего сезона в то время. Большинство из них включают минифигурку, большинство из них переупакованы из наборов, но с меньшим количеством деталей, таких как Чен без своего посоха или плаща. Иногда встречается эксклюзивная фигура, отсутствующая в наборах и каноне, например, Сойер.
  • Было несколько случаев, когда сцена подвергалась цензуре или удалялась в разных странах.
  • Чтобы избежать возможных проблем со словом «Сэнсэй» из-за разных значений в разных странах, начиная с «День Ушедших» и далее, использование этого слова в шоу прекратилось. Чтобы выполнить ту же цель, слово было заменено на «Мастер» для всех персонажей, когда-то называемых «Сэнсэями». Таким образом, Ву теперь «Мастер Ву», Гармадон «Мастер Гармадон», Янг «Мастер Янг» и так далее.