ФЭНДОМ

Ninjago: Decoded — это мини-серии, выпущенные 23 ноября 2017 года. Он проходит до 8 сезона. Он состоит из десяти частей, которые составляют около одиннадцати минут. Он использует переработанные сцены из 7 сезона с измененной озвучкой, а также клипы из предыдущих эпизодов.

Сюжет

Наследие

Зейн смотрит на события всех сезонов, с добавленными комментариями от Нии. Зейн теперь помнит события Небесных границ, благодаря тому, что Ния возилась с его памятью.

Транспортные средства и мехи

Что-то случилось с Зейном, пока его память копировалась в Пещере Самурая X. Ния и Джей пытаются исправить то, что было с Зейном. Джей должен вспомнить все транспортные средства, чтобы восстановить память Зейна; после решения, головоломка показала текст «D PO LWB» на языке Ниндзяго.

Легендарные места

Ния и Джей продолжают помогать Зейну — на этот раз с помощью Коула, который «владеет» Зейном. На этот раз Коулу нужно угадать, о каком месте думает Зейн. Они начинают с Храма Аэроджитцу, с которым Коул очень знаком. Джей решает, что странная структура в памяти Зейна называется «Ninjigma». Как только они выясняют, о каких местах идет речь, они узнают, что Зейн на самом деле взломан.

Самый разыскиваемый в Ниндзяго

Кай присоединяется и предлагает им выяснить, кто взломал Зейна и что такое «Ninjigma». Им не удалось сделать это в эпизоде, и кто-то начинает атаковать Пещеру Самурая X. Коул покидает тело Зейна, чтобы сражаться с кем бы то ни было. Ния вспоминает время, когда она была под влиянием Темной Материи. Кроме того, Джей и Ния размышляют о Надакане и оставляют других в замешательстве, пока Зейн не дает короткое повествование.

Дидживерс и за его пределами

Остальная команда продолжает пытаться выяснить, кто стоит за нападением на Зейна. Ключ к разгадке этой тайны, похоже, технология Ниндзяго. Команда начинает вспоминать об этом. Они успешны в решении головоломки, но прогресс хакера не останавливается. Они выясняют, что хакер не пытается уничтожить Зейна, а пытается контролировать его.

Мастера Стихий

Звери и Драконы

Контроль восстанавливается Нией, в то время как Коул сообщает, что враг уничтожил один из генераторов. Они пытаются выяснить, кто на них нападает. Коул останавливает все, что атакует их, не понимая, кто это на самом деле. Зейн был захвачен хакером.

Подъем Гармадона

Зейн нападает на Нию, но приходит в себя в последний момент. С достаточным количеством энергии, чтобы вытащить всех или вернуть Коула, команда решает придерживаться Зейна до конца. Каким-то образом команда начинает вспоминать о молодости Гармадона, чтобы решить следующую головоломку. Память Зейна исчезает.

Пророчество Зеленого ниндзя

Следующая головоломка — лабиринт, где по пути появляется сообщение и цель — добраться до Зеленого Ниндзя. Ниндзя открыли путь, помня, как они открыли свой Истинный Потенциал. Ния переводит свои эмоции в код. Ллойд присоединяется ко всем, чтобы сломать последнюю стену. Ниндзя решили окончательную головоломку, а также, делая это, выпустили Оверлорда.

Великая битва

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
01 «Наследие» 27 ноября 2017
02 «Транспортные средства и мехи» 4 декабря 2017
03 «Легендарные места» 11 декабря 2017
04 «Самый разыскиваемый в Ниндзяго» 18 декабря 2017
05 «Дидживёрс и за его пределами» 25 декабря 2017
06 «Мастера Стихий» 1 января 2018
07 «Звери и Драконы» 8 января 2018
08 «Подъём Гармадона» 15 января 2018
09 «Пророчество Зелёного ниндзя» 22 января 2018
10 «Великая битва» 29 января 2018

Интересные факты

  • Эти мини-серии были сделаны, чтобы повторить события серии, чтобы подготовить поклонников и новичков (таких как поклонники The LEGO Ninjago Movie) к 8 сезону.
  • Это краткое повторение пилотного сезона до 7 сезона.
  • Говоря о старом телешоу Джея, Зейн упоминает, что шоу состояло из 74 эпизодов и специального. Это намек на LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.
  • Неизвестно, является ли это каноном или нет, если да, то это будет третий раз, когда Оверлорд вернулся, но только на короткий момент. Однако, это был только вирус.
  • «Ninjigma» — игра слов «Ninja» и «Enigma» — Загадка.
  • «Decoded» был основан на сценариях клипа, написанных Томми Андреасеном. Сценарии сосредоточены на уроках, написанных Мастером Ву в книге Кружитцу. Он был переработан из-за меланхоличного тона.
  • Это последний раз, когда Джиллиан Майклс озвучивала Ллойда; Сэм Винсент начинает озвучивать Ллойда, указывая, что персонаж, наконец, прошел половое созревание после событий мини-серий.
    • Большинство, если не все, строк Ллойда повторно используются из предыдущих сезонов.