ФЭНДОМ

Spinjitzu Spinner (также известная как LEGO Ninjago: Spinjitzu Spinners) — это игра, в которую играют два человека с помощью спиннеров.

Как играть

Каждому игроку нужен персонаж Ниндзяго и соответствующая Карточка персонажа, три оружия, одно из которых должно быть Золотым Оружием, и как минимум четыре Боевые Карточки (необязательно) на игрока. В боевой колоде можно комбинировать более четырех карт, но дубликаты карт должны отсутствовать.

Каждый игрок устанавливает свой спиннер на плоскую поверхность. Оба игрока ставят своих персонажей на свои спиннеры, а затем берут четыре карты из своей боевой колоды (или четыре карты, которые идут вместе с спиннером, если им не хватает на боевую колоду). Игроки говорят: «Ниндзя, го!» и вращают свои спиннеры. Если никто не был сбит, спиннер останавливается, кто-то теряет оружие, оба сбиваются с ног, или спиннер падает со стола или выбивается за пределами арены, тогда игроки должны повторить вращение. Когда один игрок сбивает другого с спиннера, противник сдает свое оружие или использует боевую карту, чтобы избежать этого. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не получит все три оружия противника. На этом моменте игра заканчивается. Оружие и боевые карты возвращаются их владельцу.

При использовании пригодной арены Кружитцу игроки должны вращаться с одной из четырех начальных точек, по две с каждой стороны. Кроме того, боевые карточки ловушек должны быть разыграны в обозначенных областях.

Интересные факты

  • Вы также можете играть с спиннеры в приложениях: Ninjago: Spinjitzu Scavenger Hunt и LEGO Ninjago: Rise of Snakes.
  • Спиннеры не появляются после 2012 года. Причина этого неизвестна. Но они будут переизданы в 2019 году.

Галерея