ФЭНДОМ

Pyro WhipperОгненный змей и один из антагонистов одиннадцатого сезона «Секреты Запрещенного Кружитцу».

Биография

Pyro Whipper был прорабом и работником у Мамбо Пятого, до того момента как его свергла Асфира.

Позже, когда Гармадон и Ву восстановили правление Мамбо и заточили Асфиру, Pyro Whipper занялся своей обычной работой.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Ниндзя против лавы

После того, как магическая лава достигает залы с саркофагами, она оживляет обычные змеиные мумии и превращает их в Огненных змеев. Среди оживших появляется и Pyro Whipper, который сперва озирается, а потом вооружается щитом и нагинатой, атаковав Нию. Потерпев поражение в первой атаке, он нападает на Ниндзя снова, но в этот раз уже Джей использует Кружитцу и отбрасывает Змея к стене. Ударившись головой, контуженный и раненый Pyro Whipper не преследует Ниндзя дальше.

Бессильные

Pyro Whipper марширует по Ниндзяго Сити в отряде Асфиры, в Музее истории видит как она в ярости ищет свиток. В сражении с Ниндзя Pyro Whipper легко проигрывает Ние, которая тушит его водой.

Древняя история

Pyro Whipper разоряет город вместе со всей армией Огненных змеев, а позже гонится за Ллойдом в составе отряда Чара.

Когда Зейн прибывает на помощь и охраняет Ллойда и Нию временной ледяной стеной, Огненный кинжал разрушает эту завесу, но Зейн успевает спасти друзей. Разрушитель и Pyro Whipper сорятся из-за этого, протяжно шипя друг на друга.

В осаде

Pyro Whipper, осматривая кухню и столовую Монастыря Кружитцу в поисках Ниндзя случайно натыкается на микроволновку. Открыв её, на него выскакивает Курица Ву, которая сильно ранит Pyro Whipper'а.

Месть - это моё

Pyro Whipper смотрит за штурмом крепкой обороны секретной базы Ниндзя с помощью Огненных клыков. Когда змеи прорываются они начинают битву, а Pyro Whipper сражается с Ву и вскоре проигрывает. После дуэли Асфиры со всеми Ниндзя, она окружает их команду, уничтожая Титанического Робота. Внезапно прилетает Зейн, вооружившись Свитком Запретного Кружитцу он прогоняет воинство Огненных змей, замораживая Асфиру.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Галерея