ФЭНДОМ

The Fold — американская поп-рок группа, которая создала ряд песен для LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

В ее состав входят вокалист, гитарист и автор текстов Дэниел Кастэди, вокалист и гитарист Джордж Кастэди, перкуссионист Марк Роудс и вокалист и бас-гитарист Мэтт Питтман.

История

Группа The Fold была образована в 2002-м году в Чикаго бывшими членами поп-панк группы Showoff и Switchblade Romance. Выступая независимо, The Fold вскоре нашли себе менеджера, которым стал Ди-Джей Пенсилин. Благодаря ему группа смогла подписать контракт с лейблом Tooth & Nail. В 2005 году The Fold записали свой первый официальный мини-альбом. В конце февраля 2006-го года The Fold выпустили свой дебютный полный альбом This Too Shall Pass, который в первую неделю продаж разошёлся тиражом свыше 1 500 копий, попав в топ чарта Billboard’s Heatseekers. По итогам продаж альбом в общей сложности разошёлся тиражом в 16 000 копий. 22 мая 2007 года группа выпустила второй студийный альбом под названием Secrets Keep You Sick. В 2011 году группа The Fold выпустила третий альбом Dear Future, Come Get Me.

С 2011 года The Fold сотрудничает с создателями LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu и пишет музыку и песни для мультсериала. Так Братья Хейгмен отозвались о группе:

  «С самого создания Ninjago The Fold были с нами, чтобы сформировать активное прыгающее и вращающееся поколение. От «After the Blackout» и до «Rise of the Vermillion» братья Кастэди поднимали уровень зажигательной музыки и пробивающей лирики каждый сезон. Без их таланта Ninjago не стал бы таким, как сейчас!»
— Источник: официальный сайт The Fold

Песни

TheFOLDEP94

The Fold в виде персонажей Ninjago

Разное

  • The Fold появляются в мультсериале в качестве персонажей в эпизоде «Зеленая судьба».